Здесь будет информация о Лисах, для тех, кто не совсем понимает, кто это и что это.
Естественно разрешены вопросы. Вам все разъяснят.
О Лисах
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12009-06-08 23:31:37
Поделиться22009-06-08 23:35:23
Вместо вступления:
Лисы могут быть разные. Простые и заразные. Простые – это просто лисы. Заразные
– это те, пообщавшись с которыми, ты начинаешь понимать, что без этой конкретной
лисы или без вот этого лиса больше жизнь не сложится, хлеба не взойдут, листья
не распустятся, и весну отменят. Заразных лис иногда зовут «заразами», впрочем,
они – не возражают. Для них и про них и написаны эти заметки.
Лисы – существа, в этом мире принимающие форму людей. Лисы-демоны – воплощенная
раса, но в быту мы в основном сталкиваемся с лисами, принявшими в этой жизни
человеческий облик. Да, почетно быть демоном: уметь превратиться в туман под
носом у врага, обвести его вокруг пальца. Кстати, лисы редко сами нападают –
только защищаются и защищают тех, кто им дорог. Да и защищают они – пугая. В
одной легенде говорится, что потревоженная в своем гнезде лиса встала поперек
дороги, испугала лошадь так, что всадник вылетел из седла. Лошадь унеслась по
дороге дальше, а лиса подошла к человеку на дороге…Говорят, что он не просто
сошел с ума, но и облысел. Говорят еще, что если лиса-демон полюбит смертного,
то он не может ее бросить. Если же он попытается сделать это, то она вынет у
него душу и съест ее, чтобы тайны ее сердца не узнал более никто. Обратите
внимание! Даже демон-лиса не убийца. А душа…Что ж, многие нынче прекрасно
обходятся без этого дивайса. Но это демоны. Мы же часто встречаем кого-то в
обычной жизни, и потом по расставании говорим: «Ну и лиса!» Кто же они? Мы -
кто? Обычно это смески, реже – лисы, очутившиеся здесь с какой-то определенной
Высшей Целью. Например, находящиеся в отпуске Лисы – раса тонкая, легкая, с
иной, чем у человека, системой энергоцентров и обменом веществ.
Страшные муки совести приводят к ее смерти.
Это раса с иными представлениями о жизни, ее законах, в частности – законе
Справедливости. На этой почве – с лисами сложно иметь дело. Лис в человеческих
телах можно отличить по внешности, но в тот момент, когда ты начинаешь
воображать, будто хорошо разобрался в их сущности и типологии, ты наскакиваешь
на очередную лису (ну, или она наскакивает на вас – возможно, даже сверху),
которая не вписывается в выстроенную схему. Как правило, лисы – невысокого
роста, худощавы. (Персонально я знаю лично троих). Лисицы – могут быть и выше
среднего роста, но окружающие неизменно воспринимают их как «маленьких». Лисицы
могут быть совершенно разнообразных «комплекций», но в целом можно сказать, что
в тех местах, где у уважающей себя лисицы должно быть «пузико» - оно будет.
Впрочем, монстрообразная лисица – редкость (даже смески, к каковым я себя и
отношу, не разъедаются больше определенного предела). Цвет волос обычно если и
не рыжий, то в рыжину. Волосы могут быть пшеничного, морковного, даже
пепельно-рыжего оттенка. Все равно на носах у них будут веснушки. Если случай
критический, и лиса по собственному недосмотру или чужому злому умыслу уродилась
«нерыжей», что ж…она покрасится. Лисы сильного пола могут выгорать в рыжий,
линять в рыжий или просто – быть рыжими в самых…м… неожиданных местах. У лис
характерные для рыжих лиловые ногти. Лисы обычно бледны, плохо загорают, а если
и загорают – то темнеют в желтый цвет. Многие – близоруки. Вообще при
определенном навыке отличить лису или лиса в толпе несложно. У всех них (нас)
характерные лица, в определенном ракурсе действительно напоминающие мордочку
зверька. Характерна манера держать голову, как будто прислушиваясь. У
лис-демонов сильно развита чакра, называющаяся для людей «Вишудхой». У лис-людей
эта чакра обычно тоже раскачана. Они любят и умеют потрещать. С толком или без.
Могут уболтать практически кого угодно. Лисы часто полиглоты. Знание языков за
отдельное знание лисы не считают и предпочитают уметь еще что-то делать. Вообще
человека незащищенного или в уязвимой позиции лис может держать своей болтовней
долго. Что еще опасней – если у вас есть необходимость рассказать кому-то про
себя все, то от лисы вам не уйти. Часто лисы даже не желая того, собирают вокруг
себя толпы с излияниями.
Лисы – друзья многим. Своими друзьями они считают далеко не всех, кто набивается
к ним в знакомцы. Они достаточно лояльны (вероломство лисы – всегда имеет
серьезную подоплеку; лично я пока с ним не столкнулась). Лояльность эта
относится к дружеским отношениям. К отношениям между полами лояльность не
относится. Верными «просто потому что надо» лисы не бывают. Лиса может сохранять
верность, только если она глубоко уважает своего партнера. Лис сохранять
верность…Э….Лис? Верность? Эти слова не хотят вставать в одно предложение!
Вообще лисы(все) в партнере видят сначала сексуальный объект, а потом уже
проверяют, сможет ли он стать другом. И если сможет, то тогда речь и может идти
о какой-то там «лояльности». Слова своего лис(а) не нарушит. Вот только давать
его она спешить не станет. Прощать лисы не склонны. Впрочем, внутри расы - у них
совершенно другая этика.
В обычном понимании «любовь» у лисов не случается. Если случится, никогда не
требуйте, чтобы вам в любви признались. Как только лис(а) говорит вам о своей
любви, он(а) выносит этой любви приговор. Если вас «зацепил» лис, или
(неизвестно, что хуже!) лиса, то главное - вовремя сорваться с крючка, пока не
объели до костей. У лис «динамо» бывает возведено в степень спорта, а сами они –
мастера этого спорта. При этом – это не вранье, а именно «динамо». Как раз врать
лисы не любят. Лисы мастера камуфляжа. Могут слиться со стеной, если не хотят,
чтобы их заметили. Сказать однозначно, красив лис или лиса – нельзя. Хотя про
моих знакомых лисов почему-то часто говорят, что они красивы.
О, дорогая, ты не должна ходить с этой зеленойхолщовой индийской тряпкой. Ты
похожа на Мери Поппинс, переживающую не лучшие времена.
(Х. Филдинг)
Лисы любят одежду casual. С рыжими волосами прекрасно сочетается серый цвет. С
удовольствием будут таскать черный, темно-синий и темно-зеленый. Впрочем, если у
лисы хорошее настроение, то животное может вырядиться и совершенно несусветно.
Если настроение плохое – тоже может. Лучше всего лиса смотрится в джинсах. Или
сразу после того, как снимет джинсы. К лисам это тоже относится.
- Господи! Марк ездит на машине компании, у него водитель,глупенькая, -
объяснила Юна.
- Спасибо, очень мило с вашей стороны, поблагодарила я. - Но я собираюсь ехать
утром, на одном из своих поездов.
Лисы крайне независимы. Даже если остаются из-за этого в некотором ущербе. С них
часто станется «фыркнуть и уйти». Лисы- страшные конформисты, но в какой-то
момент внутри срабатывает предохранитель, и все. Только вы его и видели. Лисы –
патологически свободны. Им это часто жить мешает, но уж таковы они. Лисы
неконфликтны. Поэтому ,встав лису на хвост, имейте ввиду, что он потерпит. И еще
немножко потерпит. А потом вы решите, что он привык…и тут-то вас и тяпнут.
Запомните, уверяю, надолго.
Лисы характеризуются спокойным отношением к «грязи». Физическая грязь может даже
служить своеобразным коконом, за который не проникает иная грязь этого мира. При
этом Лисы очень чутко реагируют на грязь душевную. Лис или лиса никогда не
станут морализаторствовать и судить других. Однако выводы всегда сделают и, уж
всяко, не станут водить дружбы( да и просто длить знакомство ) с тем, чей
уровень душевной грязи, по их, лисьему, мнению превышает допустимые нормы. Когда
лиса (или лис) болеет, он(а) предпочитает уползти от всех в свою нору, не
высовываться и не обнаруживать признаков жизни. И когда затем наступает время
выздоровления, лис(а) открывает настежь окна, оттирает шерсть и кожу до блеска и
скрипа , меняет запах больного зверя на запах Здорового И Красивого Зверя…и идет
заново собирать грязь с улиц и душ.
Лисы очень легки на ногу. Лисы ходят быстро, но неспешно. Лиса может даже и
поотстать от всех, если идет большая компания людей. Но через пять-шесть часов
лиса все еще будет легко, с характерным подпрыгом с толчковой лапы, идти, в то
время как все остальные будут недоумевать, откуда в этом теле берется столько
энергии. Походка – почти неслышная, лапы мягкие. Если лиса не хочет, чтобы ее
обнаружили…ее вряд ли обнаружат. Если лис не хочет, чтобы его обнаружили – его
точно не обнаружат.
Часто – практически полные метаморфы.Закономерность такая:" С кем я общаюсь, в
того и превращаюсь".
Часто бисексуальны. Сильная половина в этом мире, как правило, латентно
бисексуальны. Прекрасная половина – проявлены в этом качестве. Впрочем…едва ли
можно с точностью определить, какая половина лисов – «сильная», а какая –
«прекрасная».
Лисы редко долго остаются с партнером другого рода. Для каждой лисы или лиса
есть свое «долго», но факт остается фактом – лисы редко составляют пары. И еще
реже – составляют пары с кем-то еще кроме лисов.
Те, кому «повезло» нести в себе лисью кровь, - чрезвычайно прихотливы в быту.
При этом сами о себе они – совершенно противоположного мнения. Они считают себя
совершенно беспроблемными существами. Могут есть, что придется (суши, сасими,
мисо – да что угодно….из японской кухни. Могут спать, где придется. В своей
норе. Лисы – не из тех, кто станет устраивать скандал из-за отсутствия горячей
воды в душе. Но сам душ – должОн быть! Их требования к уровню комфорта – высоки,
но этот уровень может существенно колебаться в зависимости от ситуации. Но если
на территории лисы или лиса появилось иное существо, то (пусть даже это существо
будет существом «любимым») в ближайшее время оно вызовет у хозяина или хозяйки
территории приступ жесточайшей ярости или ( неизвестно, что хуже) – тоски.
Лисы – существа с извращенной сексуальностью. Практически не испытывают
состояний сексуальной абстиненции. В основном благодаря тому, что твердо уверены
в том, что легко найдут партнера хотя бы даже и на эту ночь. Самоуверенность
это, нет ли, но эта убежденность в том, что им «море по колено», позволяет лисам
не кидаться в объятия первого встречного только потому, что «выпал шанс».
Двое в постели с утра:
- Дорогой! Мне приснилось, что я беременна!
- Гм, тебе бы провериться...
- Я была так безумно счастлива!
- Да, и у психиатра тоже...
Лисы редко бывают замечены в «чадолюбии». Они не любят «детей», не любят
«людей». Они любят мир целиком, не кроша его на кусочки.
(с)..?
Если найдут мне автора, то обязательно здесь поставлю.
Поделиться32009-06-08 23:45:28
О лисах-оборотнях
В Японии лисы связаны как с синтоистскими, так и с буддийскими верованиями. В синто кицунэ ассоциируются с Инари, божеством-покровителем рисовых полей и предпринимательства.Изначально лисы были посланниками (цукай) этого божества, но сейчас разница между ними настолько размылась, что Инари сам иногда изображается в виде лисы. В буддизме они получили известность благодаря популярной в IX—X веках в Японии школе тайного буддизма Сингон, одно из главных божеств которого, Дакини, изображалось ездящим по небу верхом на лисе.В фольклоре кицунэ — это разновидность ёкая, то есть демона. В данном контексте слово «кицунэ» часто переводят как «лисий дух». Однако это не обязательно означает, что они не являются живыми существами или являются чем-то другим, нежели лисами. Слово «дух» в данном случае используется в восточном смысле, отражая состояние знания или озарения. Любая лисица, которая прожила достаточно долго, таким образом, может стать «лисьим ду́хом». Существуют два основных вида кицунэ: мёбу, или божественная лисица, часто ассоциируемая с Инари, и ногицунэ, или дикая лисица (дословно «полевая лисица»), часто, но не всегда, описываемая как злая, имеющая злой умысел. Одной из знаменитых Кицунэ также является великий дух-хранитель Кюби. Это дух-хранитель и защитник, помогающий юным «заблудшим» душам на их пути в текущей инкарнации. Кюби обычно остаётся ненадолго, лишь на несколько дней, но в случае привязанности к одной душе, может сопровождать её годами. Это редкий тип кицунэ, награждающий нескольких счастливчиков своим присутствием и помощью.В японском фольклоре кицунэ часто описываются обманщиками, иногда при этом очень злыми. Кицунэ-обманщик используют свои магические силы для шалостей: те, что показываются в благожелательном свете, стремятся выбирать своими целями слишком гордых самураев, жадных купцов и хвастливых людей, в то время как более жестокие кицунэ стремятся мучить бедных торговцев, фермеров и буддийских монахов.Ещё кицунэ часто описывают как любовниц. Народные верования Восточной Азии наделяют лис, способностью брать в рот «жизненную энергию» у соблазненных ими мужчин, в которой содержатся элементы, необходимые для получения пилюли долголетия.В подобных историях обычно присутствует юный мужчина и кицунэ. Иногда кицунэ приписывается роль соблазнительницы, но часто подобные истории скорее романтические. В таких историях юный мужчина обычно женится на красавице (не зная, что это лиса) и придаёт большое значение её преданности.Лиса принимает вид женщины и женится на мужчине, после чего эти двое, проведя нескольких счастливых лет вместе, заводят нескольких детей. Её лисья сущность неожиданно открывается, когда в присутствии многих свидетелей она пугается собаки, и, чтобы спрятаться, принимает свой истинный облик. Кицунэ готовится уйти из дома, но муж останавливает её, говоря: «Теперь, когда мы были несколько лет вместе и ты дала мне нескольких детей, я не могу просто забыть тебя. Пожалуйста, пойдём и поспим». Лиса соглашается, и с тех пор возвращается к своему мужу каждую ночь в образе женщины, уходя наутро в образе лисы. После этого её стали называть кицунэ — потому что в классическом японском кицу-нэ обначает «пойдём и поспим», в то время как ки-цунэ означает «всегда приходящая».Потомству браков между людьми и кицунэ обычно приписывают особенные физические и/или сверхъестественные свойства. Конкретная природа этих свойств, однако, сильно меняется от одного источника к другому. Среди тех, у кого, как считалось, есть подобные экстраординарные возможности — Онмёдзи Абэ но Сэймэй, который был ханъё (полудемоном), сыном человека и кицунэ Дождь, падающий среди ясного неба, иногда называют кицунэ но ёмэири или «свадьба кицунэ».Многие люди верят, что кицунэ пришли в Японию из Китая.Во многих таких историях присутствует трагический элемент: они заканчиваются обнаружением лисьей сущности, после чего кицунэ должна покинуть своего мужа. В некоторых историях кицунэ испытывают сложности с прятанием своего хвоста в человеческом обличье (обычно лисы в таких историях имеют всего один хвост, что может быть указанием на слабость и неопытность лисы). Внимательный герой может разоблачить обернувшуюся человеком пьяную или неосторожную лису, разглядев сквозь одежду её хвост.В целом, считается, что чем старше и сильнее лиса, тем больше у неё хвостов. Некоторые источники утверждают даже, что кицунэ отращивает дополнительный хвост каждые сотню или тысячу лет своей жизни. Однако, лисы, встречающиеся в сказках, почти всегда обладают одним, пятью, или девятью хвостами.Девятихвостая лисица – (кюби но кицунэ яп, цзювэйху-кит, кумихо-кор.) имеет серебристый, белый, или золотой мех..Они имеют силу бесконечной проницательности. Человек съевший мясо девятихвостой лисы мог не бояться отравы.В Корее считают, что лиса, прожившая тысячу лет, превращается в кумихо , но корейская лиса всегда изображается злой, в отличие от японской лисы, которая может быть как благожелательной так и недоброжелательной. В китайском фольклоре также есть много схожего с кицунэ, включая девять хвостов.
Поделиться42009-06-08 23:46:45
В японском фольклоре, эти животные обладают большими знаниями, длинной жизнью, и магическими способностями. Главная среди них — способность принять форму человека; лиса, по преданиям, учится делать это по достижении определённого возраста (обычно сто лет, хотя в некоторых легендах — пятьдесят). Кицунэ обычно принимают облик обольстительной красавицы, симпатичной молодой девушки, но иногда оборачиваются и стариками. Надо отметить, что в японской мифологии произошло смешение коренных японских поверий, характеризовавших лису, как атрибут бога Инари и китайских считавших лис оборотнями родом близким к демонам
Другие возможности, обычно приписываемые кицунэ, включают способность вселяться в чужие тела, выдыхать или иначе создавать огонь, появляться в чужих снах, и способность создавать иллюзии столь сложные, что они почти неотличимы от действительности. Некоторые из сказаний заходят дальше, говоря о кицунэ со способностями искривлять пространство и время, сводить людей с ума, или принимать такие нечеловеческие или фантастические формы, как деревья неописуемой высоты или вторая луна в небе. Изредка кицунэ приписывают характеристики, напоминающие вампиров: они питаются жизненной или духовной силой людей, с которыми вступают в контакт. Иногда кицунэ описывают охраняющими круглый или грушевидный объект (хоси но тама, то есть «звёздный шар»); утверждается, что завладевший этим шаром может заставить кицунэ помогать себе; одна из теорий утверждает, что кицунэ «запасают» часть своей магии в этом шаре после превращения. Кицунэ обязаны сдерживать свои обещания, иначе им придётся понести наказание в виде снижения своего ранга или уровня силы.
Кицунэ связаны как с синтоистскими, так и с буддийскими верованиями. В синто кицунэ ассоциируются с Инари, божеством-покровителем рисовых полей и предпринимательства. Изначально лисы были посланниками (цукай) этого божества, но сейчас разница между ними настолько размылась, что Инари сам иногда изображается в виде лисы. В буддизме они получили известность благодаря популярной в IX—X веках в Японии школе тайного буддизма Сингон, одно из главных божеств которого, Дакини, изображалось ездящим по небу верхом на лисе.
В фольклоре кицунэ — это разновидность ёкая, то есть демона. В данном контексте слово «кицунэ» часто переводят как «лисий дух». Однако это не обязательно означает, что они не являются живыми существами или являются чем-то другим, нежели лисами. Слово «дух» в данном случае используется в восточном смысле, отражая состояние знания или озарения. Любая лисица, которая прожила достаточно долго, таким образом, может стать «лисьим ду́хом». Существуют два основных вида кицунэ: мёбу, или божественная лисица, часто ассоциируемая с Инари, и ногицунэ, или дикая лисица (дословно «полевая лисица»), часто, но не всегда, описываемая как злая, имеющая злой умысел.
У кицунэ может быть до девяти хвостов. В целом, считается, что чем старше и сильнее лиса, тем больше у неё хвостов. Некоторые источники утверждают даже, что кицунэ отращивает дополнительный хвост каждые сотню или тысячу лет своей жизни. Однако, лисы, встречающиеся в сказках, почти всегда обладают одним, пятью, или девятью хвостами.
Когда кицунэ получают девять хвостов, их мех становится серебристым, белым, или золотым. Эти кюби но кицунэ («девятихвостые лисицы») получает силу бесконечной проницательности. Похожим образом в Корее говорится, что лиса, прожившая тысячу лет, превращается в кумихо (дословно «девятихвостая лисица»), но корейская лиса всегда изображается злой, в отличие от японской лисы, которая может быть как благожелательной так и недоброжелательной. В китайском фольклоре также есть «лисьи ду́хи» во многом схожие с кицунэ, включая возможность девяти хвостов.
В некоторых историях кицунэ испытывают сложности с прятанием своего хвоста в человеческом обличье (обычно лисы в таких историях имеют всего один хвост, что может быть указанием на слабость и неопытность лисы). Внимательный герой может разоблачить обернувшуюся человеком пьяную или неосторожную лису, разглядев сквозь одежду её хвост.
Одной из знаменитых Кицунэ также является великий дух-хранитель Кюби. Это дух-хранитель и защитник, помогающий юным «заблудшим» душам на их пути в текущей инкарнации. Кюби обычно остаётся ненадолго, лишь на несколько дней, но в случае привязанности к одной душе, может сопровождать её годами. Это редкий тип кицунэ, награждающий нескольких счастливчиков своим присутствием и помощью.
В японском фольклоре кицунэ часто описываются обманщиками, иногда при этом очень злыми. Кицунэ-обманщик используют свои магические силы для шалостей: те, что показываются в благожелательном свете, стремятся выбирать своими целями слишком гордых самураев, жадных купцов и хвастливых людей, в то время как более жестокие кицунэ стремятся мучить бедных торговцев, фермеров и буддийских монахов.
Ещё кицунэ часто описывают как любовниц. В подобных историях обычно присутствует юный мужчина и кицунэ, принявшая вид женщины. Иногда кицунэ приписывается роль соблазнительницы, но часто подобные истории скорее романтические. В таких историях юный мужчина обычно женится на красавице (не зная, что это лиса) и придаёт большое значение её преданности. Во многих таких историях присутствует трагический элемент: они заканчиваются обнаружением лисьей сущности, после чего кицунэ должна покинуть своего мужа.
Самая старая из известных историй о жёнах-лисицах, которая даёт фольклорную этимологию слова "кицунэ", в этом смысле является исключением. Здесь лиса принимает вид женщины и выходит замуж за мужчину, после чего эти двое, проведя нескольких счастливых лет вместе, заводят нескольких детей. Её лисья сущность неожиданно открывается, когда в присутствии многих свидетелей она пугается собаки, и, чтобы спрятаться, принимает свой истинный облик. Кицунэ готовится уйти из дома, но муж останавливает её, говоря: «Теперь, когда мы были несколько лет вместе и ты дала мне нескольких детей, я не могу просто забыть тебя. Пожалуйста, пойдём и поспим». Лиса соглашается, и с тех пор возвращается к своему мужу каждую ночь в образе женщины, уходя наутро в образе лисы. После этого её стали называть кицунэ — потому что в классическом японском кицу-нэ обначает «пойдём и поспим», в то время как ки-цунэ означает «всегда приходящая».
Потомству браков между людьми и кицунэ обычно приписывают особенные физические и/или сверхъестественные свойства. Конкретная природа этих свойств, однако, сильно меняется от одного источника к другому. Среди тех, у кого, как считалось, есть подобные экстраординарные возможности — известный оммёдзи Абэ но Сэймэй, который был ханъё (полудемоном), сыном человека и кицунэ.
Дождь, падающий среди ясного неба, иногда называют кицунэ но ёмэири или «свадьба кицунэ».
Многие люди верят, что кицунэ пришли в Японию из Китая.