Описания мирных и боевых умений и различные знания в том числе:
1.Название: Алхимия
Описание: Знание минералов, химических соединений, физических свойств?
Действие: Дает возможность создавать «волшебные» зелья, которые не купишь в аптеке – увеличение физических возможностей человека (сила, выносливость, ночное зрение, дышать под водой и т.д.), лекарственные препараты (регенерация, излечение болезней), изготовление взрывчатых веществ из подручных материалов? Крутой алхимик может превращать свинец в золото? =)
2. Название: Демонология
Описание: Знание текстов о демонах.
Действие: Способность определить присутствие демона по внешним признакам (т.е. не почувствовал присутствие демона силой мысли там или духа, а к примеру в Супернатуралах – запах серы, приметы типа скисло свежее молоко, погиб урожай и т.д.), знание способов воздействия на демонов, защиты от них.
3. Название: Некромантия
Описание: Персонаж знаток темных ритуалов и путей мертвых.
Действие: Знание ритуалов для призыва мертвых, умение накладывать соответствующие заклинания.
4. Название: Религия
Описание: Персонаж изучал соответствующую религию.
Действие: Знание священных текстов, молитв, основного языка, на котором написаны тексты? (например: христианство - латынь)
5. Название: Психология
Описание: Игрок хорошо разбирается в психологии человека.
Действие: Способность улавливать реакцию человека (соврал, боится и т.д.), а так же шанс удачного воздействия на человека – убедить что-то сделать, успокоить, обмануть.
6. Название: Талисманы.
Описание: Игрок умеет создавать талисманы.
Действие: Знание символов и компонентов для создания талисманов. Талисманы могут быть для защиты, управления, проклятий.
Здесь, в каждом описании содержится общий обзор того, что персонаж, владеющий данным умением, знает и умеет делать. Игрок имеет право прописывать другие навыки, поддающиеся логическому осмыслению администрации с точки зрения нормального человека.
Амбидекстер: Персонаж одинаково хорошо владеющий обеими руками.
Берсеркер. В стрессовых ситуациях персонаж подвержен вспышкам ярости. Находясь в состоянии ярости – персонаж не испытывает страха, но не способен к обдуманным поступкам. Ярость можно попытаться подавить или, наоборот, вызвать ее в себе.
Выносливость: Персонаж, владеющий этим умением, способен проявлять длительную энергичную активность до того, как почувствует усталость и утомление, в два раза дольше, чем обычный персонаж. Это умение позволяет персонажу продлить количество времени, в течение которого он может продержаться без пищи и воды.
Знания. Знания истории, легенд, древних языков и т.д.
Ловкость: Отвечает за способность игрока успешное выполнить действие, требующее ловкости. Карабканье на неудобное для лазанья дерево, прыжок через большое пространство, падение с высоты, попытка спрятаться и т.д.
Лечение: Персонаж, владеющий умением лечения, умеет врачевать, используя природные лекарства и основные принципы первой помощи.
Уход за ранеными не требует проверки умения, а требует только регулярного внимания со стороны игрового персонажа. Одновременно можно ухаживать не более чем за шестью пациентами.
Персонаж, владеющий умением лечения, также может попытаться помочь отравленному существу, если яд проник через рану.
Персонаж, владеющий умением лечения, также может пытаться диагностировать и лечить заболевания. В случае обычного заболевания удачная проверка умения автоматически уменьшает заболевание до его наиболее легкой формы и минимальной продолжительности. Однако, если заболевание по своей природе является магическим, его можно вылечить только магическими средствами.
Гербализм: Те, кто обладает познаниями в гербализме, умеют распознавать растения и грибы и готовить не магические зелья, припарки, порошки, бальзамы, мази, настои и пластыри для медицинских и псевдомедицинских нужд. Они также умеют готовить яды и слабительные микстуры из природных растений.
Магия. Способность персонажа к магии. Может быть, даже если персонаж не обучен магии.
Наблюдательность: Ничто не ускользает от Вашего взора. Вы можете видеть гораздо большее, чем все остальные и умеете разглядеть необычное в, казалось бы, обычных вещах. Включает в себя
Ориентирование: У персонажа с этим умением развито внутреннее чувство направления на любой местности.
Сила: Параметр отвечающий за физическую силу персонажа, мощь ударов наносимых в бою, способность поднимать/толкать/нести тяжести и т.д.
Сила воли: Включает в себя так же харизму, позволяет убеждать людей в чем-либо или сопротивляться убеждению, так же высокое значение этого параметра позволяет сопротивляться страху и другим психологическим эффектам, например, способность Берсеркер.
Экзотическое оружие: Владение нетрадиционным и/или новым для данной страны оружием – кукри, коса, пороховое оружие, праща и т.д. После получения результатов теста, игрок должен указать, каким именно оружием он умеет пользоваться.