Tora no i o kariru kitsune

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tora no i o kariru kitsune » Информация » Описание магии


Описание магии

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Сила заклинаний делится на три уровня
I - простейшие, элементарные заклинания
II - средний уровень силы заклинаний
III - владение определенной сферой магии на высшем уровне.

Правила выбора магии и некоторые основы.

То что не следует применять при использовании магии:

1. Выбирая магию, хорошо думайте над тем, сможете ли вы управлять нею. «А мне это нравиться, это круто» - не самое лучшее, чем можно руководиться.

2. В стихийных магиях используется ТОЛЬКО внешний фактор (атомное и молекулярное запрещено), запрещены чрезмерно глобальные заклинания вроде армагеддонов и высушивание океанов:
- Магия воды. Никаких молекулярных и атомных основ тела/ разрыва изнутри/ замораживания крови и жидкости в существе/ так же, никакого всасывания жидкости, будем благоразумны и не тронем мумификацию.
- Магия огня. Никаких сжигания внутренностей/ закипание крови/ сжигания замертво/ нагревание метала и мгновенного воспламенения всех и вся.
- Магия ветра. Никаких торнадо/ штормов/ ураганов/ мгновенных удушений/ поднятие предметов при помощи ветра.
- Магия земли. Никаких глобальных землетрясений/ выращивания гор/ огромных големов (рост более 2 метров)/ вызова вулканов.

3. Магия света и хаоса.
Запрещено глобальность вроде того как:
« Я вызвал хаос и затмил солнце. Я воздел руки, призвал свет господа, и он уничтожил всех вампиров/ демонов.» )

4. Магия рун.
Они не вызываются и не читают. Их нужно чертить в воздухе/ на земле или других предметах, на которые они наносятся. Поэтому магия рун самая медленная из-за черчения, и кроме того магу нужна хорошая концентрация, чтобы нарисовать руну правильно. Поэтому запрещено мгновенное «я назвал имя руны и вызвал молнию»

5. Магия природы.
Вы не можете заставить двигаться деревья и оживлять их. Это вам не "Властелин колец", они не могут говорить с вами человеческим языком. Также запрещено контролировать погоду/ всех животных. За раз не более 10 животных могут попасть под ваш контроль.

6. Некромантия.
Запрещено подымать толпы мертвецом и контролировать персонажей мертвецов/ зомби.

7. Магия теней.
Если на улице мрачная погода вы не можете вызвать тень, так же там где она не падает. Так же ранить тень вы можете только на высшем уровне, и если человек не двигается. Конечно, вы можете попасть в тень, при движении. Но это требует некоторых навыков.

8. Магия призыва.
Вы не можете воскрешать умерших существ, как это делают в некоторых играх. Также, как и в некромантии, вы не можете вызывать сотни существ за раз. Не каких богов/ титанов/ дьяволов и остальные существ обладающих силой богов. Нельзя вызвать великанов.

9. Иллюзии.
Воздействует не на все органы чувств. В зависимости от силы мага его иллюзии могут затрагивать от 1 (для начинающих) до 3 (для мастеров) чувств. Можно внушить лишь внешние воздействия, а не ощущения самого объекта заклинания (к нему может прикоснуться что-то холодное и липкое, но нельзя внушить, что ему холодно - это уже магия разума).
НО на высшем уровне вы можете вызвать осязаемую иллюзию. Иллюзию видят (слышат, обоняют) все, находящиеся в зоне действия. Но из-за воздействия не на все 5 чувств наблюдающие могут не поверить. Иллюзия сама по себе не наносит физического вреда, даже если действует на осязание, через нее могут проходить живые существа и предметы. В случае, если маг плохо продумал иллюзию, кто-то может заметить несоответствие (отсутствие тени от иллюзии, египетские пирамиды на Красной площади, которых там быть ну никак не может).
Фиксируется с помощью техники, т.е. на фото или видео иллюзии остаются. И опять же разрешен физический урон на высшем уровне.

10. Магия хаоса
Она не является магией смерти, как многие думают. Поэтому запрещены глобальные разрушения.
Помните, что это обычная боевая магия, но не божественно сильная.

2

Земля - Владеющие этой магией воины всегда очень сильны и неуступчивы, как сама Земля.
Магия Земли имеет ярко выраженный защитный стиль. Атака мага Земли, как правило, завершает поединок, поскольку противопоставить огромным глыбам и камням (а это излюбленное оружие магов Земли) не легко. Их слабость может заключаться в том, что для магии им нужна Земля, точнее они должны ее ощущать. Лишив мага Земли этой возможности, например заковав в металл или поместив на песчаную местность, его легко сокрушить.

Вода - Маги Воды активно используют свои умения в разных аспектах своей повседневной жизни. При её помощи они могут возводить целые города, также управляют любыми видами водного транспорта. Используя разные физические состояния Воды (лёд, пар, жидкое состояние) они являются прекрасными воинами, способными противостоять огненной мощи народа огня.

Ветер - Маг Воздуха умеет увернуться и обратить силу противника против него самого. Магия Воздуха не агрессивна, направлена на сохранение баланса. Она не предполагает атакующего или агрессивного стиля. Маги Воздуха учились у летающих бизонов, они переняли от них умение управлять воздушным потоком, чтобы летать. Маги Воздуха очень умиротворённые, спокойные. Они не приемлют насилия. Магия Воздуха подразумевает лёгкость, неспешность. Атакующих движений практически нет. Но они способны очень эффективно защищаться, меняя направление направленных в них предметов, например, земляных глыб, в поединках с магами Земли. Против магов Воды и Огня магия Воздуха способна нивелировать огненный вихрь или стену воды, распылив их мощным потоком Воздуха.

Огонь - Самая агрессивная воинственная стихия. Маги Огня привыкли атаковать первыми, они способны уничтожать целые города, деревни. Энергия для управления и укрощения огня происходит от дыхания, от внутренней энергии. Для мага Огня главное не внешняя сила, а внутренняя мощь, сила духа. Это атакующий стиль. Учителями магов Огня были Драконы. И для того, чтобы секреты магии Огня оставались неизвестны племя Огня в лучших традициях истребило всех драконов. Осталось только двое, но они надежно спрятаны, чтоб сохранить их жизни. Особую силу и мощь им предает Солнце.

Светлая магия – самая добрая магия. Тут и описывать не чего. В её разряд входят еще две магии
Благословения – используется священниками. Благословляя воинов повышая их боевой дух они делают их сильнее. Они могут зачаровывать оружие улучшая его, благословлять поле бое и дать привилегии своим товарищам или самому себе что бы спастись. Эта магия развита только для защиты и улучшения, атаки у неё нет.
Защитная магия –  используется священниками. Создают барьеры и щиты против магии.

Магия хаоса – считаетcя сильнейшей магией разрушения. Но в городе страха она ограниченна. Вы не сможете управлять все биоэнергетикой космоса и не можете уничтожать города.

Рунная магия – позволяет владеть рунами. Самая сильная магия, но и самая медленная. В ней заключены все 4 стихии, так же хаос и призыв. Владеть могут только те кто готов жертвовать собой. Магия рун трудно контролируемая и часто даже умелые маги могут быть покалечены. Опасная магия, она подвластна только людям или полу людям. Требует большой концентрации, все руны нужно рисовать. Не которые кровью.

Природа – самая красивая магия. Вы можете управлять животными, листьями, травой и так далее. В эту магию входят так же стихия земли и воды, но они отличаются от стихийной магии.

Магия призыва – способность вызывать различных существ, но все они не разумны поэтому легко контролируемые.

Некромантия – магия позволяющая воскрешать мертвецов, но только на время боя. Иллюзии – способность вызывать иллюзии. На высшем уровне способность вызвать осязаемые иллюзии. При умелом владении этой магии, можно довести существо до сумасшествия и бегства

Магия Теней – способность управлять и использовать тень. Хорошо подходит для воров и тех кто слаб физически. Магия теней скорее создана для защиты, нежели для удара. Но если вы научитесь управлять тенью врага, вы сможете убить лишь проткнув его тень. К сожалению у магии теней своя слабость, все зависит от света.
Основы:
- хождение Тенями – существо может передвигаться в любых плоскостях Тени .
- танец – Теневик сливается с Тенью и невидим-неуязвим, пока не выдаст сам себя
- тишина – абсолютно бесшумный, неуловимый шаг и возможность читать чужие мысли

Алхимия - Магический эквивалент химии. Зачарованные бомбы и гранаты, взрывчатые порошки, смеси с самыми разными свойствами. В их тиглях и ретортах готовятся овеществленные заклятия, заклятия, которые можно носить в кармане. Зачем думать об этом, когда можно просто развеять порошок?

(с) Фенрир


Вы здесь » Tora no i o kariru kitsune » Информация » Описание магии