Сила заклинаний делится на три уровня
I - простейшие, элементарные заклинания
II - средний уровень силы заклинаний
III - владение определенной сферой магии на высшем уровне.
Правила выбора магии и некоторые основы.
То что не следует применять при использовании магии:
1. Выбирая магию, хорошо думайте над тем, сможете ли вы управлять нею. «А мне это нравиться, это круто» - не самое лучшее, чем можно руководиться.
2. В стихийных магиях используется ТОЛЬКО внешний фактор (атомное и молекулярное запрещено), запрещены чрезмерно глобальные заклинания вроде армагеддонов и высушивание океанов:
- Магия воды. Никаких молекулярных и атомных основ тела/ разрыва изнутри/ замораживания крови и жидкости в существе/ так же, никакого всасывания жидкости, будем благоразумны и не тронем мумификацию.
- Магия огня. Никаких сжигания внутренностей/ закипание крови/ сжигания замертво/ нагревание метала и мгновенного воспламенения всех и вся.
- Магия ветра. Никаких торнадо/ штормов/ ураганов/ мгновенных удушений/ поднятие предметов при помощи ветра.
- Магия земли. Никаких глобальных землетрясений/ выращивания гор/ огромных големов (рост более 2 метров)/ вызова вулканов.
3. Магия света и хаоса.
Запрещено глобальность вроде того как:
« Я вызвал хаос и затмил солнце. Я воздел руки, призвал свет господа, и он уничтожил всех вампиров/ демонов.» )
4. Магия рун.
Они не вызываются и не читают. Их нужно чертить в воздухе/ на земле или других предметах, на которые они наносятся. Поэтому магия рун самая медленная из-за черчения, и кроме того магу нужна хорошая концентрация, чтобы нарисовать руну правильно. Поэтому запрещено мгновенное «я назвал имя руны и вызвал молнию»
5. Магия природы.
Вы не можете заставить двигаться деревья и оживлять их. Это вам не "Властелин колец", они не могут говорить с вами человеческим языком. Также запрещено контролировать погоду/ всех животных. За раз не более 10 животных могут попасть под ваш контроль.
6. Некромантия.
Запрещено подымать толпы мертвецом и контролировать персонажей мертвецов/ зомби.
7. Магия теней.
Если на улице мрачная погода вы не можете вызвать тень, так же там где она не падает. Так же ранить тень вы можете только на высшем уровне, и если человек не двигается. Конечно, вы можете попасть в тень, при движении. Но это требует некоторых навыков.
8. Магия призыва.
Вы не можете воскрешать умерших существ, как это делают в некоторых играх. Также, как и в некромантии, вы не можете вызывать сотни существ за раз. Не каких богов/ титанов/ дьяволов и остальные существ обладающих силой богов. Нельзя вызвать великанов.
9. Иллюзии.
Воздействует не на все органы чувств. В зависимости от силы мага его иллюзии могут затрагивать от 1 (для начинающих) до 3 (для мастеров) чувств. Можно внушить лишь внешние воздействия, а не ощущения самого объекта заклинания (к нему может прикоснуться что-то холодное и липкое, но нельзя внушить, что ему холодно - это уже магия разума).
НО на высшем уровне вы можете вызвать осязаемую иллюзию. Иллюзию видят (слышат, обоняют) все, находящиеся в зоне действия. Но из-за воздействия не на все 5 чувств наблюдающие могут не поверить. Иллюзия сама по себе не наносит физического вреда, даже если действует на осязание, через нее могут проходить живые существа и предметы. В случае, если маг плохо продумал иллюзию, кто-то может заметить несоответствие (отсутствие тени от иллюзии, египетские пирамиды на Красной площади, которых там быть ну никак не может).
Фиксируется с помощью техники, т.е. на фото или видео иллюзии остаются. И опять же разрешен физический урон на высшем уровне.
10. Магия хаоса
Она не является магией смерти, как многие думают. Поэтому запрещены глобальные разрушения.
Помните, что это обычная боевая магия, но не божественно сильная.